Мобильный маркетинг
Преимущества
  • Прямой контакт с потребителями.
  • Сообщения, приходящие на мобильный телефон, читают все.
  • Доступная медиа-среда: мобильный телефон всегда рядом.
Примеры использования
  • Промо-акции с использованием упаковки продвигаемого товара:
    Покупатель отправляет расположенный на упаковке товара промо-код на
    короткий номер и становится участником розыгрыша призов.
  • Активности с использование промо-кода из фискального чека.
  • Опросы с использованием специальных префиксов - ключевых слов или
    цифр, которые нужно отправить на короткий номер по смс.
  • Промо-акции в теле- или радиоэфире с использованием ключевых слов или
    цифр, которые нужно отправить на короткий номер вместе с прелагаемым
    текстом.
  • Социологические опросы: респондент отправляет заранее оговоренный
    вариант ответа на короткий номер.
Как это
работает?
  • Маркетинговая акция состоит из трех частей:
  • Транспортная часть: Короткий SMS-номер со стандартоной тарификацией,
    на который абонент будет отправлять промо-код.
  • Бизнес-логика: Программное обеспечение для обработки абонентских
    запросов, генерации статистики, генерации ответов абонентам.
  • Визуальная коммуникация: Макеты промо-материалов, на которых будет
    указан короткий номер с краткими инструкциями по участию в акции.
Мы обеспечиваем транспортную и логическую части акции.
Визуальную часть разрабатывает заказчик акции.
Перед запуском акции макеты должны пройти предварительное согласование.
Преимущества работы с нами
  • Прямые договоры с операторами
  • Высококвалифицированная мотивированная команда
  • Наличие активированных своюодных IVR и SMS-номеров
  • Гибкая платформа доставки контента
  • API для подключения к партнерам
  • Программирование бизнес-логики любой сложности
  • Восемь лет на рынке
  • Круглосуточная техническая поддержка
Форма обратной связи
Для заказа услуг отправьте запрос.
Или позвоните по номеру +38 (044) 224-51-44
Данные защищены