Сообщения, приходящие на мобильный телефон, читают все.
Доступная медиа-среда: мобильный телефон всегда рядом.
Примеры использования
Промо-акции с использованием упаковки продвигаемого товара:
Покупатель отправляет расположенный на упаковке товара промо-код на
короткий номер и становится участником розыгрыша призов.
Активности с использование промо-кода из фискального чека.
Опросы с использованием специальных префиксов - ключевых слов или
цифр, которые нужно отправить на короткий номер по смс.
Промо-акции в теле- или радиоэфире с использованием ключевых слов или
цифр, которые нужно отправить на короткий номер вместе с прелагаемым
текстом.
Социологические опросы: респондент отправляет заранее оговоренный
вариант ответа на короткий номер.
Как это работает?
Маркетинговая акция состоит из трех частей:
Транспортная часть: Короткий SMS-номер со стандартоной тарификацией,
на который абонент будет отправлять промо-код.
Бизнес-логика: Программное обеспечение для обработки абонентских
запросов, генерации статистики, генерации ответов абонентам.
Визуальная коммуникация: Макеты промо-материалов, на которых будет
указан короткий номер с краткими инструкциями по участию в акции.
Мы обеспечиваем транспортную и логическую части акции.
Визуальную часть разрабатывает заказчик акции.
Перед запуском акции макеты должны пройти предварительное согласование.
Преимущества работы с нами
Прямые договоры с операторами
Высококвалифицированная мотивированная команда
Наличие активированных своюодных IVR и SMS-номеров
Гибкая платформа доставки контента
API для подключения к партнерам
Программирование бизнес-логики любой сложности
Восемь лет на рынке
Круглосуточная техническая поддержка
Форма обратной связи
Для заказа услуг отправьте запрос. Или позвоните по номеру +38 (044) 224-51-44